Запросить полный прайс

Запросить полный прайс
Оставьте свои контакты, и мы отправим Вам прайс на наши услуги

О лечении

Терапевтическая стоматология занимается лечением заболеваний зубов и их профилактикой. Это основа всей стоматологической отрасли, так как именно это направление занимается первичными проблемами полости рта.
Регулярное посещение стоматолога-терапевта позволяет избежать многих проблем с зубами на ранних стадиях. В нашей клинике мы применяем новейшее оборудование и современные материалы для лечения зубов . Это позволяет гарантировать долгосрочный результат при правильном уходе за полостью рта.
Терапевтическое направление нашей стоматологической клиники охватывает широкий спектр услуг:
Профессиональное отбеливание зубов безопасными методами.
Лечение воспалений десен:
гингивита, пародонтита (воспаление всех тканей пародонта вокруг зуба), пародонтоза.
Комплексная гигиена полости рта.
Художественная реставрация передней и жевательной групп зубов.
Установка и замена пломб (с использованием полимерных пломб светового отверждения). В клинике имеется большой выбор самых современных композитов для достижения высокой эстетичности.
Лечение кариеса и его осложнений:
пульпита (воспаление нерва внутри зуба), периодонтита (воспаление вокруг зубных корней). В арсенале врачей имеется большой выбор анестетиков, поэтому лечение проходит абсолютно безболезненно.
Первичная диагностика
Врач выявляет причину боли и неприятных ощущений. Дальше возможны два варианта: либо стоматолог устраняет проблему своими силами, либо перенаправляет вас к нужному специалисту.
Начальные стадии заболеваний полости рта могут проходить бессимптомно либо иметь неярко выраженные симптомы. Начальная стадия кариеса может быть незаметна снаружи, так как образуется, как правило, в труднодоступных для нашего взора местах. И пока он не дошел до нерва, мы можем его не чувствовать очень долго.

Своевременное посещение стоматолога-терапевта поможет обнаружить проблему на ее ранней стадии и предотвратить более серьезные последствия. Главное — обращаться к квалифицированному специалисту, имеющему в распоряжении современные средства диагностики и лечения. В клинике Dental Studio вы найдете и то, и другое.

Зачем нужно регулярное посещение стоматолога?

Помимо плановых осмотров не реже чем раз в шесть месяцев, в некоторых случаях стоит обращаться к специалисту внепланово. Это необходимо при возникновении симптомов, говорящих о вероятном начале заболеваний полости рта. К таким симптомам можно отнести следующие:

Зачем посещать стоматолога если ничего не болит?

Если вы можете найти у себя хотя бы один из перечисленных выше пунктов, то вам стоит совершить визит к нашему квалифицированному стоматологу-терапевту. Не затягивайте с проблемой, которую сегодня можно решить за 20-30 минут, иначе потом она выльется вам в часы и даже дни затраченного времени и большие суммы на восстановление зубов.
застревание пищи между зубов
возникновение желтизны зубов и образование зубного камня
болезненные ощущения в деснах при чистке зубов и употреблении жесткой пищи
кровоточивость десен